Главная страница

Ara History Untold

+31
🕓 Обновлено: /👁️ 96655
Ara History Untold

Подписаться на обновления
Подписалось: 64
Дата выхода: 24 сен. 2024
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oxide Games
Издатель: Xbox Game Studios
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, MULTi
Таблетка: Вшита

Системные требования:
ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: AMD Ryzen 5 2400G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970
Место на диске: 33 GB

Изменения: Обновлено до версии 1.1.0.318 (Build 16383141). [Изменения]

Описание игры:
Ara: History Untold – глобальная пошаговая стратегия, которая предлагает отправиться на просторы нового мира, пройти через различные эпохи и постараться создать уникальную цивилизацию. Вы станете предводителем большого государства и получите возможность отправиться в совершенно новую вселенную, которая проверит ваши навыки и позволит просто немного поуправлять безграничными просторами. Все что от вас потребуется – скачать торрент Ara: History Untold на ПК и после этого можно отправляться в путешествие, которое поразит своими возможностями, масштабами и прочими любопытными открытиями.

Властвуй и покоряй


На этот раз вам предстоит погрузиться во вселенную, которая будет большой, в ней полно других государств, политики и многое другое. Помимо того, что вы будете управлять внешними государственными делами, вам предстоит решать внутренние проблемы. Оцените ваши возможности, постарайтесь достичь благоприятного результата и создайте лучшее государство среди всех существующих. Большие и просторные города, управление армией, возведение невероятных чудес света и тонкая внутренняя политика управления, все это будет доступно в полной мере. Вам необходимо только правильно реализовать все функции и постараться достичь поставленных целей – мирового господства.

Управление государством – дело нелегкое, необходимо тщательно продумывать свои действия, давать рекомендации и принимать управленческие решения. Не торопитесь со своими решениями и просто постарайтесь уверенно развивать доступные просторы. Возводить дороги и отдельные дома вам не придется, а вот решать глобальные вопросы точно предстоит. Остается скачать Ara: History Untold через торрент бесплатно на русском языке и можно отправляться в путь. Управленческие дела не любят ждать и потребуют вашего полного погружения.

Особенности игры


  • «Цивилизация», но со своими особенностями.

  • Большой выбор национальности вашего государства.

  • Политика, торговля, религия и многое другое в наличии.

  • Управляйте государством и добейтесь процветания.
Рекомендуем:

Hоrizon Zero Dawn Remastered
Hоrizon Zero Dawn Remastered
STALKER 2 Heart of Chornobyl (СТАЛКЕР 2 Сердце Чернобыля)
STALKER 2 Heart of Chornobyl (СТАЛКЕР 2 Сердце Чернобыля)
God of War Ragnarok
God of War Ragnarok
Dragоn Age: The Veilguard
Dragоn Age: The Veilguard
Трейлер / Геймплей:
Скриншоты из игры:
Ara History Untold
Ara History Untold
Ara History Untold
Ara History Untold
Ara History Untold
Ara History Untold

Размер: 32.63 GB v1.1.0.318 (Build 16383141) | Portable

Установка:
1. Скачать папку в любое место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы).
2. Запустить и играть!

Дополнения:


Также рекомендуем похожие игры:
Комментарии
offline
04.10.2024, 07:50
FLYone
MirovoyVL, Cлева лимит войск я не сразу заметил. Ну я не соглашусь, что там все интуитивно понятно. Не совсем в принципе удобное расположение на экране элементов, лучше бы миникарту запилили.
Конечно я виню разработчиков, а кого мне винить? Себя? За оптимизацию?
За то, что придумали систему, что город падает от 1 отряда лучников за 2 хода и это со стенами)?
За торговлю никчемную с ИИ? За тупой ИИ мне тоже винить себя?
Тут не суть в познание игры, а суть в том, как игра реализована разработчиками. Они слишком всего туда запихнули.
Город у тебя не голодает говоришь, а у тебя он один что ли был? Или ты на сложности новичек играл? И ты вообще доходил 300+ ходов?
Не знаю, видимо менеджмент города не моё тут, хотя в циве с этим никогда не было проблем.
Я сравнивал не только по своими ощущениями, но и расспрашивал друзей кто играл и кому я советовал игру. И в принципе мнение однобокое, что игра ни о чем.
Да и в принципе есть вердикты на сайтах игровых, о том, что к энд гейму игра начинает душить тебя микроэкономикой, как сим сити, но не как цивуха.

    2

offline
06.10.2024, 20:45
DoctorKylibin
Шедевр!

    0

offline
07.10.2024, 04:37
space179
Спасибо большое за обнову!!))

    1

offline
09.10.2024, 19:04
Seowon
Свояк, Не знаю что тебе сказать , у меня и 3 8100 , можешь не гуглить он 4 ядерный и игра летает на высоких

    0

offline
09.10.2024, 19:25
Seowon
FLYone, Вот почитал у тебя и словно в разные игры играли , на меня не нападают просто так , войска собирают , а не одих разведчиков посылают . При чём именно новых .
Торговля ну тут принцип скорее в том что задаёшь что хочешь взять и чем "дороже" тем дольше будет происходить покупка .
Еда как и лес и материалы тут базу надо тебе писать , ферма скажем в 2 разных регионах в одном еды 0 , а в другом 4 будет производить разное количество так же и лесопилки с деревом и шахты . Дальше колодец поможет им , но жаль 1 в городе может быть и вообще не ясно что может быть в 1 городе , а что 1 в стране или пара , но больше на баги было похоже что в некоторых не могу те же аптеки поставить , типо всё в лимит упёрся ... и больницу общего профиля 1 лишь поставил во всей стране , но при этом триумф ( чудо света ) говорит что в каждую даст бонус что как бы намекает на ситуацию институтами . Ах да отвлёкся ну и если ставишь фермы то и ставь в регионе их дальше у них бонус от соседних , в тех же аптеках удобрения и можно эксперта назначит если совсем туго . У меня проблема с едой была только во время войны когда захватывал и брал город ии , там криво настроено , ещё есть нюанс сколько у тебя жителей в городе , я не вижу смысла выше 16-17 пока делать и перешёл в 3 акт . Единственный минус вот фермы , да каждый раз заходить , ну я через меню города это делаю из него удобнее искать чтоб поставить там было . А ещё в промышленной эре есть холодильники , они наверное тебе понравятся . Ну и в города назначай как там первое называлось в общем припасы которые дают рост и еду , потом сменится на фестивали они , ещё вроде зернохранилище есть так и называлось , я редко где 3 ставил роскоши
Ну и да регионы некоторые надо специализировать ( регионы , не города ) типо вот ремесленный , мастерские и всё такое даёт бонусы друг другу , микс лишь для отдельных случаёв .
Пара лучников за ход не может захватить город , особенно если в нём стены , ведь стены надо сломать чтоб войти , а там можно и поставить их на ремонт и если есть строительство то перекинуть , вон у меня было мой слабый отряд оборонялся от нескольких чуть сильнее , но они привели ещё подмогу , стенки снесли за 3 хода , начали побеждать , но починил стены и отряд по сути их выгнал за них) , ну и им нечего не осталось как заново их ломать , а я тем временём отряд лечил и брал другой город своими норм армиями .
Если сложность интересна то средняя по умолчанию , но она слабовата , впрочем и в циве она слаба

    0

offline
09.10.2024, 21:05
Свояк
Seowon, да я выяснил , версия венды нужна была не ниже 19,3 у меня была 18,5

    0

offline
13.10.2024, 03:21
slonimnayk
подскажите кто нить. очень часто на этом сайте скидывают ссылку про изменения в обновлении. типа что нового в нем. так вот почти всегда мне при переходе пишет что в моем регионе ( в рб) это недоступно. а в некоторых играх этого обновления еще нет по ссылке. я понимаю что писать админам что нового в каждом обновлении тяжело и много времени наверное занимает. но может они могут сделать скрин хотя бы там где они смотрят и скинуть в виде картинки? или как мне самому посмотреть? впн не помогает.

    0

offline
13.10.2024, 08:12
Support_TI
slonimnayk,
Вот все изменения, которые коснулись данного обновления, ознакомьтесь :
- Производство зерна из риса увеличено с 50 до 100 единиц производства
- Рисовые узлы теперь дают зерно вместо риса
- Мыло можно вставить в последний слот снабжения для жилищ
- Кодекс можно создать в Великом Очаге, Зале собраний, Центре города и Ратуше
- В больницах общего профиля теперь есть два слота снабжения для мыла и энергии
- Удобрения теперь стоят 500 ед., а бонусы к производству увеличены
- Затраты на единицу продукции более постоянны на протяжении веков
- Затраты на лечение травами увеличиваются, если у вас нет ингредиентов
- Требования к еде теперь снижены для городов более высокого уровня
- Стартовые локации были скорректированы таким образом, чтобы отдавать предпочтение появлению поблизости от еды
- Виноград больше не появляется в саваннах
- Обновлены затраты на ускорение благосостояния в области фитотерапии
- Стоимость производства изменена с 1000 единиц на 500 единиц
- Бонус производства второго ингредиента изменён с 750 единиц на 500 единиц
- Аптекарь теперь является улучшением в области науки
- Теперь вы можете построить по одному бакалейщику в каждом городе, вместо 1 на страну
- Теперь вы можете построить по одной гостинице в каждом городе, а не по одной на страну
- Ветряные мельницы обновлены, чтобы соответствовать мельницам, и теперь их по 8 на страну
- Лесопилку теперь можно разблокировать в области машиностроения, металлургии и судостроения
- Обновлены затраты на исследования некоторых технологий
- Древняя история - снижена на 15
- Бронзовый век - снижен на 25
- Железный век - снижен на 25
- Древности - увеличено на 100
- Раннее Средневековье - увеличено на 100
- Высокое Средневековье – без изменений
- Возрождение - увеличено на 100
- Просвещение - увеличено на 100
- Возраст машин - увеличен на 100
- Атомный век - увеличен на 100
- Информационный век – без изменений
- Эпоха Сингулярности – без изменений
- Исправлено несколько условий, которые могли привести к сбою игры
- Значительные обновления для улучшения переводов на следующие языки :
Немецкий
Корейский
Упрощенный китайский
Традиционный китайский

    4

offline
31.10.2024, 18:19
slonimnayk
Support_TI, а по последнему можно написать то же самое? судя по лайкам не одному мне полезно) заранее спс кросавшек админ.

    0

offline
02.11.2024, 10:08
Мехмет
Кто нибудь знает, как приближать/отдалять камеру на клавиатуре? Колёсико мыши прокручивается и не всегда получается. В настройках такой кнопки нет. Есть только кнопка "э"/Home переместиться к столице. Обычно в играх для этого используются кнопки Page Up либо q/e. А тут нет ничего.

    0

offline
02.11.2024, 20:36
Мехмет
Решил проблему мышки установкой спец.программы. А по игре - она не очень. Куча технологий, которые ничего не дают. Куча наций - которые не дают никаких преимуществ. Слоны и пехота не могут захватить город со стенами, только разрушать всё вокруг, но город и гос-во выстоит. Тут можно выучиться до ядерного оружия и дронов, но ветки технологий нет и если пропустил что-то, воюй слонами и копейщиками..На каждом строении нужно вручную, нажимать ресурсы, но они их не дают, а производят товары для репутации. Как уже на предыдущей странице человек написал, можно всё застроить фермами, каменоломнями, шахтами, лесопилками, ремеслом, но у тебя не будет много пищи или материалов, постоянно будет острая нехватка. К концу игры у меня было куча всякого ненужного хлама, который практически нигде не применить и не продать. Торговли нет, что-то выбираешь из ресурсов и это когда-то у тебя появится, когда ты уже забыл через 100-500 ходов. Дипломатия тоже не нужна, торговать не чем, всё взаимодействие это дары, которые не берут, либо берут, но ничего не меняется. Союзы не нужны. Ассимиляция других народов возможна только за счёт завоевания. Оптимизация производительности в игре слабенькая. Хотя главное меню красивое и графика в игре тоже приятная.

    0

offline
03.11.2024, 13:53
Support_TI
slonimnayk,
Вот все изменения, которые коснулись последнего на данный момент, обновления, ознакомьтесь :
- Дополнительные обновления локализации для большинства языков
- Описание десятого усиления "Музы" Сафо обновлено, чтобы более чётко объяснить регионы, на которые оно влияет. В обновлении теперь говорится, что усиление повлияет на прибрежные регионы
- Особенность Екатерины Великой "Сибирские просторы" уменьшена с +2 ходов до +1 хода за ход
- Текстуры фермы, которых не было во втором акте, теперь отображаются правильно
- Усиление безопасности казарм увеличено с 15 до 25
- Усиление "Рудники Раммельсберга" теперь влияет как на мастерские, так и на их улучшения
- Для ускорения рецепта пива требуется всего 1 керамика
- Ускорение роста благосостояния фитотерапии привело в соответствие с производством
- Для ускорения рецепта вина требуется всего 1 керамика
- Торговые товары теперь дают +10 безопасности, +5 счастья, +10 знаний
- Прирост населения за счёт усиления увеличен со 100 до 1000
- Снято ограничение на усиление Счастья, Здоровья, Знаний, Безопасности и Города Процветания
- Рецепт праздника был обновлён, и теперь по умолчанию в нём есть деньги (богатство) для всех трёх слотов ускорителя
- Очередь сборки теперь корректно расширяется и отображает все элементы, а не только один
- Сила осадных отрядов теперь существенно уменьшена. Их преимущество заключается в разрушении стен и бомбардировках в целом, а не в качестве универсального атакующего
- Колесницы теперь изменены с кавалерии ближнего боя на снаряды, поскольку у них есть оружие дальнего боя
- Исправлен сбой, который, как выяснилось, влиял на работу ИИ после модификации игры
- После создания многопользовательской игры игроки больше не привязаны к этому уровню сложности в последующих новых играх

    2

offline
03.11.2024, 16:23
slonimnayk
Мехмет, ты явно не разобрался в игре чел. по поводу дерева - достаточно выйти в плюс 200 чтобы хватало на все при 10 городах. для этого найди локацию с 4 деревом и желательно 4 секторами и построй во всех лесопилки. для материала то же самое. найди локу с 3 кирпичами и построй там шахты. с фермами все почти аналогично. исключение то что для ферм есть усилки типа амбара колодца и т.д. есть формула рассчета базового дохода фермы. могу написать если надо. если вкратце то доход фермы больше всего зависит от производства в городе и колечства яблок на районе. причем количество яблок влияет кратно. то бишь если одно яблоко то доходность умножается на 1. а если 4 то на 4. если по математике был не неуд то понятно что количество яблок дает максимальный прирост еды. у меня в городах до начала 3 акта было по 2 района с фермами. один с колодцем второй с амбаром. и мне хватало чтобы города выросли до 30. что у вас за траблы постоянные с едой хз.. там потом можно еще домашнуюю печь сделать и в виде роскоши поставить - и все районы в городе станут +1 яблоко. в игре есть недочеты но уж точно не в плане экономики. она тут крутая. мне лично тут не нравится что нельзя снести столицу. потому что она на старте появляется в ущербных местах и приходится много раз начинать заново. если бы можно было переносить столицу и разрушатиь свои города было бы кулл. а в остальном - просто разберись и все будет окей.

    0

offline
03.11.2024, 16:43
slonimnayk
slonimnayk, БД = (ПГ+5х(КФ))х(КЯ)х(УФ)+5
БД - базовый доход
ПГ - производство города
КФ - количество ферм или лесопилок или шахт тут я думаю неважно.
КЯ - количество яблок. или досок или кирпичей в зависимости для чего рассчет.
УФ - уровень фермы или лесопилки или шахты.
+5 - это модификатор стартового дохода. можно даже не учитывать почти не дает прироста.
получается базовый доход предприятия равен умножению 3 факторов. первый фактор зависит от производста города. если в районе 4 сектора и все с фермами то 5(стартовое производство фермы) умножаем на 4(количество ферм в регионе) получаем 20, и добавляем производство города. допустим 50 или выше. очевидно что чем выше производство тем выше этот фактор. получаем 70 - это первое число.
второй фактор это количество яблок досок кирпичей. очевидно думаю что если 70 умножить на 1 то это в 4 раза меньше чем 70 умножить на 4.
третий фактор - уровень предприятия. типа первый уровень обычная ферма, второй уровень орошаемая ферма третий уровень промышленная. поэтому чем раньше апгрейдите ферму тем быстрее увеличится доход с нее.
уровень предприятия зависит от технологий, тут от нас не зависит. остается производство города и количество яблок в районе. а вот тут все зависит от нас. строим фермы в районе с 4 яблоками и подымаем производство города чем можно выше. я например делаю так - застраиваю центр города жильем. как можно быстрее строю мастерские и произвожу корзины. насовываю корзин в дома. они повышают производство. плюс можно в видероскоши корзину она еще увеличит. в центре строю жилье так как оно там дает +3 к жилью это слишком топовый бонус. и дворец нет смысла строить в центре - потом все полоски типа здоровье счастье и т.д будут на максимуме и без него. кстати счастье напрямую влияет на производство. всегда держите по мере возможности его на 100%.

вообще в этой игре производство - самое основное. на нем завязано вообще все.

    0

offline
15.11.2024, 16:38
sanek33
Цитата: slonimnayk
slonimnayk, БД = (ПГ+5х(КФ))х(КЯ)х(УФ)+5
БД - базовый доход
ПГ - производство города
КФ - количество ферм или лесопилок или шахт тут я думаю неважно.
КЯ - количество яблок. или досок или кирпичей в зависимости для чего рассчет.
УФ - уровень фермы или лесопилки или шахты.
+5 - это модификатор стартового дохода. можно даже не учитывать почти не дает прироста.
получается базовый доход предприятия равен умножению 3 факторов. первый фактор зависит от производста города. если в районе 4 сектора и все с фермами то 5(стартовое производство фермы) умножаем на 4(количество ферм в регионе) получаем 20, и добавляем производство города. допустим 50 или выше. очевидно что чем выше производство тем выше этот фактор. получаем 70 - это первое число.
второй фактор это количество яблок досок кирпичей. очевидно думаю что если 70 умножить на 1 то это в 4 раза меньше чем 70 умножить на 4.
третий фактор - уровень предприятия. типа первый уровень обычная ферма, второй уровень орошаемая ферма третий уровень промышленная. поэтому чем раньше апгрейдите ферму тем быстрее увеличится доход с нее.
уровень предприятия зависит от технологий, тут от нас не зависит. остается производство города и количество яблок в районе. а вот тут все зависит от нас. строим фермы в районе с 4 яблоками и подымаем производство города чем можно выше. я например делаю так - застраиваю центр города жильем. как можно быстрее строю мастерские и произвожу корзины. насовываю корзин в дома. они повышают производство. плюс можно в видероскоши корзину она еще увеличит. в центре строю жилье так как оно там дает +3 к жилью это слишком топовый бонус. и дворец нет смысла строить в центре - потом все полоски типа здоровье счастье и т.д будут на максимуме и без него. кстати счастье напрямую влияет на производство. всегда держите по мере возможности его на 100%.

вообще в этой игре производство - самое основное. на нем завязано вообще все.

Вау как заморочился

    0

Информация
Чтобы оставить комментарий нужно пройти регистрацию!
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart