Главная страница

Everspace 2

🕓 Обновлено: /👁️ 339032
Everspace 2

Подписаться на обновления
Подписалось: 99
Дата выхода: 6 апр. 2023
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры, Симуляторы
Разработчик: ROCKFISH Games
Издатель: ROCKFISH Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, Немецкий
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Системные требования:
ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2500K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 970
Место на диске: 50 GB

Изменения: Обновлено до версии 1.2.39656. [Изменения]

Описание игры:
Everspace 2 – экшен-приключение в открытом космосе, в котором вы будете путешествовать на космолете, исследовать новые биологические виды, планеты, звезды, стероиды, а также сражаться с пиратами и разнообразными расами. Это игра для одиночного прохождения, во время которой вы встретите много новых друзей, будете выполнять интересные задания, а также наслаждаться окружающими видами.

Начните как никто, но постепенно продвигайтесь, улучшая корабль, а также повышая свою репутацию. Исследуйте те места космоса, которые только пожелаете. Наткнитесь на торговые станции, разнообразные нейтральные и вражеские космические корабли. Пролетите между астероидного пояса, стараясь не задеть никакой объект, иначе ваш корабль перенесет значительные повреждения.

Большее время игрового процесса вы будете сражаться, добывать ресурсы и материалы, торговать и исследовать окружающий мир. Зарабатывайте внутриигровую валюту, чтобы покупать улучшенную обшивку для корабля, новые пушки, модификации, увеличивающие скорость и маневренность и многое другое, что поможет выжить в этом опасном приключении. Мы предлагаем скачать Everspace 2 через торрент бесплатно, чтобы путешествовать по открытому космосу на собственном корабле. В зонах, где вы можете действительно разбогатеть, вам потребуется смотреть оба, а также не засиживаться долго на одном месте. Пираты и другие исследователи также хотят получить долю от нового месторождения, остатков войны или разбитых торговых суден.

Крушите пиратов и врагов из обширного арсенала. Увеличьте количество разнообразных пушек на корабле, чтобы пользоваться ими во время нападений. Участвуйте в эпических сражениях, в которых может принять участие десятки военных кораблей. Реалистичная графика и крутая физика создаст по-настоящему качественные бои. Взрывы, разлетающиеся обломки, летающие повсюду лазерные выстрелы – часть каждого сражения в геймплее. Уворачивайтесь от снарядов противников, поражайте их лобовыми ударами, лазерами, ракетами или взрывайте при помощи пулеметов.
Недавно вышли:

Специальное предложения! (До 12.05)
Специальное предложения! (До 12.05)
Assassin's Creed Mirage
Assassin's Creed Mirage
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart
Дед Спейс Ремейк (2023)
Дед Спейс Ремейк (2023)
Трейлер / Геймплей:
Скриншоты из игры:
Everspace 2
Everspace 2
Everspace 2
Everspace 2
Everspace 2
Everspace 2
Everspace 2
Everspace 2

Размер: 39.58 GB | RePack от Igruha

Особенности репака:
- За основу взят релиз от GOG
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.1.35878 (67959)
- Смена языка в настройках игры
- Время установки ~ 10 минут (Зависит от компьютера)

Размер: 30.01 GB v1.2.39656 | GOG
Установка:
1. Установить.
2. Играть!

Также рекомендуем похожие игры:
Комментарии
offline
09.07.2023, 14:01
Chasovoy
Nikavoland, а человека на несколько комментариев назад прорвало и он с горящим пуканом отстрочил об игре прямо противоположное)) Лично я согласен с тобой, сам в неё играю долго уже, игра шикарная, а с оптимизацией ни одной проблемы ещё не было, хотя играю на ноуте средней мощности (Acer Nitro AN515-54)

    6

offline
09.07.2023, 15:43
Nikavoland
Chasovoy, Я не обращаю на таких внимание, как и на их слова и надеюсь в жизни они меня стороной обойдут, я просто желаю всем добра и долгих, здоровых лет жизни! Очень рад за вас, что получаете удовольствие от игры, не меньше моего!

    4

offline
10.07.2023, 21:22
Chasovoy
ChaosLegioner, оптимизация в игре вполне хорошая, на среднем железе играется очень комфортно, а сравнивать с другими играми оптимизацию...как так додуматься можно вообще...Корабли класса 4 в игре есть (скрин ниже из моего сейва игры), просто ты заспидранил её и пропустил открытие продажи кораблей повышенного уровня, что означает, опять же, твою категорическую неправоту. Дальше, что там в твоем подрывном комментарии...кат-сцены, ну тут ты вообще натупил...в играх кат-сцены делаются абсолютно свободно и разнообразно, кто комиксами, кто мульт вставками, кто даже снятыми мини-фильмами, и обсирать игру за комиксовые катсцены...ума нет у тебя. Далее - не дотянули разработчики до твоего любимого фрилансера ? Господи, горе то какое, ну иди и играй только в него, если это у тебя эталон космоигр. Последнее - фарм ресурсов для модификаций...по-твоему, все модификации надо тупо покупать или сразу иметь на старте ? А зачем тогда играть ? Сюжет просто смотреть ? Просто так летать по космосу ? Ты в своем уме ? Такие игры без фарма не бывают....умник, даже твой любимый фрилансер с фармом, если уж так говорить.
P.S. По поводу того, как ты "красиво" обосрал ещё и разработчиков, которые, как ты написал "игру делали 5 лет и мозгов(или рук)не хватило". Ну давай, попробуй создай хотя бы одну игру, чтобы критиковать такие серьезные работы. А ещё лучше, создай космическую игру с сюжетом и без фарма и катсценами качества "кино". Вперед. Посмотрел по твоим комментам к разным играм, ты только и делаешь, что обсираешь игры направо и налево. Вот уж тебя жизнь потаскала походу, какое-то психически ненормальное отвращение к разработчикам игр, если хоть что-то в игре тебе не нравится. По классике, ты конечно же заагришься на меня, только это не изменит ни фактов ни сути твоей.


    5

offline
12.07.2023, 17:06
ChaosLegioner
Chasovoy, Мальчик, вернись к урокам и не пори чушь. Это моё мнение и если тебе что-то не нравится - твои проблемы. То, что игру всрали по многим аспектам это ФАКТ. Фарм в ммо играх, а не в одиночных, если ты вдруг не в курсе, если разрабы делают фармодрочь в одиночной игре, то это явно идиоты и бездари, которые пытаются растянуть игру как можно дольше (туда же идиотские зоны с повышенной опасностью, где надо дрочить сначала мобов полчаса и только потом появляется босс, хотя в ранних версиях такого не было, босс сразу был на локации с несколькими кораблями поддержки и дронами).Невероятно, но почему-то во фрилансере я ничего и никогда не фармил, а просто играл, видимо так сделать было невероятно сложно в игре в 2023году.
Один только фарм ветки торгашей кораблями чего стоит, после которого и открываются корабли 4 уровня, на что уйдёт не один и даже не два часа времени, хотя по факту корабли уровнем выше должны просто открываться постепенно, по мере прохождения игры и с повышением уровня игрока. Хотя тебе откуда это знать, ты же считаешь ЭТО шедевром.

"Ну давай, попробуй создай хотя бы одну игру, чтобы критиковать такие серьезные работы. А ещё лучше, создай космическую игру с сюжетом и без фарма и катсценами качества "кино"
Да, в 2023 году в играх делать катсцены ввиде идиотских говнокомиксов, которые к тому же лагают и фпс просаживают(давай, ты ещё и это начни оправдывать) это полная бездарность и тупая лень.
Я тебе открою секрет, малыш, игры делаются разрабами не для других разрабов, а для игроков и критиковать их имеет право( и даже обязаны) кто угодно. Точно так же кино снимают режиссёры не для других режиссёров, а для зрителей и критиковать их может кто угодно. Эта говноедская логика "Сделай лутшы, сними лутшы, толька апсирать и умеиш". По таким комментариям сразу видно "гурманов", которые всё жрут без разбора и на говно исходят, когда кто-то критикует хоть что-нибудь. Может быть, когда повзрослеешь поймёшь эту простую вещь.
"Вот уж тебя жизнь потаскала походу, какое-то психически ненормальное отвращение к разработчикам игр, если хоть что-то в игре тебе не нравится. По классике, ты конечно же заагришься на меня, только это не изменит ни фактов ни сути твоей."
Как забавно выглядят дети со своим диванным психоанализом. А формулировка "психически ненормальное отвращение к разработчикам игр", это просто шедевр школолексикона, прям как "заагришься", " горящий пукан"и тому подобные слабоумности.
Да, и что-то фактов я не вижу, а только пуканье в лужу по поводу моего мнения, которое (О немыслимо!!!)не сходится с твоим, о великий игрогурман-оправдун криворуких разрабов(для справки, я на своём компе прошёл метро эксодус ,dying light 2, сейчас играю days gone и что-то мне подсказывает, что эти игры явно требовательней , чем это недоразумение. Ты типичный ребёнок, которого задело/оскорбило чьё-то негативное мнение о какой-то посредственной игрульке и который решил изойти на говно своим высером, вместо того, чтобы молча дальше жевать свою "вкуснятину".И ты для начала игру пройди, потом вякай. Я то имею цельное представление об игре, ибо прошёл её и играл в ранние её версии(которые были в разы стабильнее), ты же просто кукарекаешь, потому что его игрульку обосрали.
Аналогично - сколько бы ты не плакал , оправдывая посредственную игру, не изменит ни фактов, ни твоей сути.

    1

offline
12.07.2023, 17:17
Chasovoy
ChaosLegioner, Во-первых, я тебе указал не на то, что твое мнение мне не нравится, а на твою неправоту, это абсолютно разные вещи, ты не видишь фактов ? Глаза опусти под коммент, вот тебе самый первый факт в виде скрина, где ты был именно не прав, сказав, что в игре нет 4го класса кораблей, остальное сам вычитаешь, если не поленишься, во-вторых, этим своим комментарием ты себя показал маленьким обиженным ребенком, сам прочти, что ты начертил тут, в-третьих, я прошёл эту игру и также играл в ранние версии, и что ? Я про это хоть что-то сказал до этого ? Красовался этим ? В-третьих, ты кучу раз упомянул, что я ребенок, только потому, что возразил то одному элементу твоего комментария, то другому, только ты походу даже не вник, ещё раз повторяю, я не пытаюсь опровергнуть твое мнение об игре, я указал то, в чем ты не прав. Но у тебя в голове походу только то, как посильнее зацепить меня, обосрать и занизить возраст. Сам же себя и занижаешь. Ну и видимо да, ты аркадник, такой, которому в игре надо всё легкое и готовенькое подавать. К слову, я в кучу игр переиграл космических и был в качестве редактора и разработчика, пока мне это не надоело, я знаю, что такое делать игры, ты - нет, по твоему комментарию видно, что ты только играешь и обсираешь. Ещё раз, прочти внимательнее, я указал на НЕПРАВОТУ, а не защищаю игру и не опровергаю мнение, уясни это, почувствуй разницу и уймись. А то что ты не видишь факты, лично твоя проблема. Жду твой следующий комментарий, с попытками меня зацепить, занизить и указать, какой я маленький и глупый, защищаю игру. Ты как педофил, дети тебе везде мерещатся...

    6

offline
13.07.2023, 06:05
Chasovoy
ChaosLegioner, дополню, пожалуй:
Критиковать игру никто не запрещает, но критика должна быть обоснованной и быть на основании достоверных и актуальных фактов, твоя же критика основана на неактуальных и/или недостоверных фактах, а почему именно, я написал ещё в первом комментарии. Сам же прошёл игру лишь бы пройти, пропустив часть контента и пишешь спокойно, якобы у тебя полное представление об игре...пустобрех. Ну и по поводу "если разрабы делают фармодрочь в одиночной игре, то это явно идиоты и бездари, которые пытаются растянуть игру как можно дольше", тут ты, хех, опять же не прав, и дело не в критике, а совсем в полной неправоте. Почему ? Я тебе сейчас кое-что перечислю, а ты подумай, почему был не прав на этот моменте *опять*. This War Of Mine, Fallout 3, NW и 4, (во 2 и 1ю не играл, за них не буду говорить ничего), Rimworld, Dying light 1 и 2 часть, Subnautica 1 и 2 часть, The Forest, Far Cry (некоторые части), Dragon Age (некоторые части), Mass Effect все части, Prey, Horizon: Zero Dawn, The Witcher 2 и 3 часть (в 1ю играл слишком давно и не помню её), Middle-earth: Shadow of Mordor, TES, Deus Ex обе последние части, Gothic все части, Diablo 1 и 2, Breathedge. Список можно ещё продолжать. Вот тебе игры, где так или иначе присутствует фарм ради прокача или продвижения или просто снаряги получше. Ну да, часть из них *не только* одиночные, а можно ещё и по сети играть, но одиночный режим у них полноценный и это не онлайн игры. И да, жанры разные, но суть то тут не в жанре. Давай, скажи, что разработчики этих игр "идиоты и бездари".

    5

offline
13.07.2023, 14:04
ChaosLegioner
Chasovoy, Отрицание фактов признак небольшого ума. Всё, что я писал выше 100% достоверно и если ты этого не видишь, то у тебя явно беда с головой, либо же ты, как я уже писал выше, просто из отряда "всеядные", которые в упор не видят явных проблем и недостатков и их единственным "аргументом" являются высеры в стиле " а ты сночала сам зделой игру, а патом ужэ критекуй бла бла бла".
Да, гений, суть в жанре. В выживалках фарм ресурсов это неотъемлемая часть игрового процесса и обусловлено это именно жанром, а в сюжетных одиночках фарм(даже не просто фарм, а фармодрочь, как в этом "шедевре)это полный дебилизм. Можешь хоть ещё сто тысяч игр в пример привести , но сути это не изменит - а именно, что за годы, они игру больше всрали, нежели развили. В 2023 году, имея в пример такую игру, как фрилансер, сделать ТАКОЕ, это надо быть полными кретинами.
Можешь плакать дальше.

    1

offline
13.07.2023, 15:13
Chasovoy
ChaosLegioner, у тебя маразм или что ? Или ты так не хочешь признавать, что ошибся? Прочти внимательно свой комментарий и мой, который со скрином, ты как так тупишь то ? У тебя явные несоответствия с действительностью, я даже указал какие именно и почему, а ты утверждаешь, что всё верно написал, конечно у тебя только ты один всегда прав, остальные дураки...я в шоке с тебя...и да, вот при чём тут жанр перечисленных игр ? Ты сам видел что написал вообще? Что создатели одиночных игр с фармом идиоты и бездари, я тебе привел примеры и снова я у тебя тупой... Чувак, тебе лечиться надо, не иначе... Или пиши нормально сразу и нормально воспринимай свою неправоту или вообще ничего не пиши, ты тут уже достаточно натупил на ровном месте, но перечитать и понять это тебе видимо или лень или из принципа не охота.

    4

offline
14.07.2023, 06:35
Elen
ChaosLegioner, там половина из перечисленных игр, это именно одиночные сюжетные, а ещё что это тебя заело с фрилансером ?)) Я не поняла, зачем ты тогда вообще сюда пришёл))) А ещё у игры 85.51% положительных отзывов, это о чем-то говорит, зачем ты сравниваешь игру 2023го года с игрой 2003 года, между играми 20 лет разницы, дело не в технической части, а даже в ценностях и принципах создания игр, всё это поменялось очень сильно, нельзя сравнивать уже так игры и подгонять одну под другую, даже тренды поменялись, ты что куришь, поделись))) Подумаешь игра не оправдала надежд, она не оправдала ТВОИХ надежд, которые живут видимо ещё в 2000 годах))) при чем тут разработчики ?)))

    4

offline
14.07.2023, 13:37
ChaosLegioner
"Я не поняла, зачем ты тогда вообще сюда пришёл"
Куда сюда?* Это какое-то твоё или чьё-то особое место? Очередному/очередной гению опять разжёвывать, что у меня (как и у всех) есть своё мнение и я вправе его выражать, если кому-то оно не нравится -это его проблемы.
"А ещё у игры 85.51% положительных отзывов, это о чем-то"
Куча положительных отзывов уже давно ни о чём не говорит. Каждый год выходит много дерьмовых игр и фильмов и у них куча положительных отзывов. Это говорит только о том, что народ в большинстве своём говноеды. (особенно это видно по оценкам всевозможного комиксного кала от марвэл, фильмы по которым были нормальными только в начале 2000-х годов) . И 14.49% игра не понравилась, значит у неё есть проблемы, просто большинство закрывает на них глаза в силу своей "всеядности", мол и так сойдёт, или отмазки в стиле, "так этажи малинькая студея делола , бюдджэт нибальшой бла бла бла".
"зачем ты сравниваешь игру 2023го года с игрой 2003 года, между играми 20 лет разницы,"
Чтобы показать наглядную разницу между качественной игрок и фигнёй. Почему же 20 лет назад смогли сделать нормальную игру, а спустя 20 лет нет? Как так? Люди отупели? Технологии отстали? Вместо программеров у них работают обезьяны? Да всё тоже самое, что и тогда, просто раньше люди душу вкладывали в то, что делали и действительно старались, а сейчас клепают говно за говном тоннами , тем самым понижая планку качества и такие вот "игры" , как эта нынче воспринимаются , как что-то хорошее, хотя минусов у игры хоть отбавляй. Вон, "всеядный" выше в коментах вообще в тупую отрицает тот факт, что у игры есть проблемы и называет её шедевром. Если кто-то называет что-то шедевром, то это уже клиника.

    0

offline
14.07.2023, 13:46
ChaosLegioner
Цитата: Chasovoy
Или пиши нормально сразу и нормально воспринимай свою неправоту

рукалицо....Господи..Ты сам свой высер-то перечитай. Научись для начала слова в предложения составлять по смыслу , а уже потом пукай про "нормальность" (домашку на лето лучше бы делал).
Про неправоту пишет "гений", называющий откровенно слабую и недоделанную игру "шедевром". Тут явно лечиться надо тебе, а не мне.
Зачем мне в очередной раз перечитывать твои бредни собачьи? Ты из отряда "всеядных" , с тобой всё предельно ясно. Ты скорее тонну говна сожрёшь, чем признаешь, что у игры есть хотя бы один минус(когда их явно более десятка легко назвать можно).
Цитата: Chasovoy
Ты сам видел что написал вообще?

Конечно нет, это же не я писал..(рукалицо...и этот человек ещё пишет, что мне лечиться надо). Ты реально, просто ходячая клиника, но для особо одарённых повторю ещё раз - это моё мнение об игре и я имею право его выражать в коментах , не стесняясь или боясь "задеть" особо ранимых персонажей, и если тебя что-то не устраивает - катишься колбаской.

    0

offline
14.07.2023, 13:52
ChaosLegioner
Цитата: Elen
а даже в ценностях и принципах создания игр, всё это поменялось очень сильно, нельзя сравнивать уже так игры и подгонять одну под другую, даже тренды поменялись

Вот именно, потому и стоит сравнивать и делать выводы, как игры делали раньше и какое говно делают сейчас. Почему-то раньше игры старались делать, имея менее развитые технологии, сейчас "трэнд" на говноедство и это не оправдывает тех, кто делать дерьмовые игры . Если ты подстраиваешься пот "трэнды", то ты бездарь и тупица, ибо делаешь не с душой, а дабы подстроится под других.
Цитата: Elen
ты что куришь, поделись

По себе не судят.

    0

offline
14.07.2023, 15:03
Chasovoy
ChaosLegioner, покажи мне хоть один момент, где я назвал игру шедевром ? Это первое, второе, тебе не надоело повторять про всеядность ? Третье, тебе как горохом об стену, я не мнение твое опровергаю и не запрещаю критиковать, и что у игры нет минусов я тоже нигде не писал, я сразу написал, в чем ты не прав, основываясь на данных, которые ты не проверил и оттого ошибся, что заладил про шедевр и защиту игры ? Сказать больше нечего что-ли? Это уже выглядит как какой-то прикол с твоей стороны, невозможно настолько тупить, ну невозможно... Тупица, тебе говорят про факты об игре, в которых ты ошибся, а не про критику, защиту игры и отсутствие минусов и уж тем более шедевральность! Слепошарый...

    5

offline
14.07.2023, 16:26
Elen
Chasovoy, да что ты распинаешься перед ним, смотри, у него в каждом сообщении кто-то жрет говно, кто-то уроки идёт делать, кто-то не даёт ему своё мнение высказывать, кто-то игру шедевром обзывает, а явную проблему в своем первом сообщении он сам не хочет видеть, вообще как бот себя ведёт))) Вот именно, что он походу специально это пишет, нормальный человек ещё с первого раза бы всё понял, но не он))) ChaosLegioner, судя по тому, что ты тут устроил и видимо ещё будешь продолжать устраивать, в игру ты даже не играл))) Я не поленилась перечитать ваш интересный диалог и ты тут явно идиот)) А как ты искусно переобулся в теме 4го класса кораблей, можно только позавидовать)))

    5

offline
14.07.2023, 16:33
Chasovoy
Elen, я до сих пор ржу с его логики, что 85% оценивших игру людей - говноеды, хотя сам же топит за свободу мнения, выходит, что только он один на белом свете имеет единое верное представление обо всем и только одного его критика верна.... Ну просто фееричный....

    4

Информация
Чтобы оставить комментарий нужно пройти регистрацию!
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart