Главная страница

Edge of Sanity

+8
🕓 Обновлено: /👁️ 23786
Edge of Sanity

Подписаться на обновления
Подписалось: 14
Дата выхода: 13 сен. 2024
Жанр: Экшены
Разработчик: Vixa Games
Издатель: Daedalic Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel or ADM, 2.0 Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11
Место на диске: 1 GB

Изменения: Добавлен релиз. Приятной игры.

Описание игры:
Edge of Sanity – окунитесь с головой в самое ужасное приключение в своей жизни! Насладитесь сполна особой двухмерной графикой, элементами выживания и классической атмосферой Лавкрафта. Ну, а, сам сюжет будет разворачиваться в период холодной войны, где-то посреди жуткой пустыни Аляски. Получится ли у вас выжить в таких условиях или уже все предрешено?

Описание игры
По мере прохождения довольно насыщенных экспедиций игроки повстречают на своем пути местных культистов и всевозможных монстров, которые прячутся по всей горной долине. Воспользуйтесь помощью любых подручных предметов и постарайтесь при этом выстоять против довольно опасных противников. Помимо этого, не забудьте раскрыть тайны загадочного камня под названием Турул и узнайте куда пропали ученые.

Теперь мир Лавкрафта будет вращаться вокруг холодной войны и Аляски. Удивительное сочетание, не правда? Займитесь исследованием необъяснимого, проследуйте за местными культами и сразитесь с довольно мощными монстрами. Вас приветствуют весьма суровые земли Аляски, где полно людей, которые теряют свой рассудок и зверей, воссозданных по подобию Г.П. Лафкрафта. Ну, что, готовы к приключениям? Тогда скорее нажимайте скачать Edge of Sanity через торрент на ПК.

Особенности игры


  • Управление собственной базой и ее улучшение

  • Погружение в невероятные сюжетные экспедиции

  • Непростое выживание в суровых погодных условиях
Рекомендуем:

God of War Ragnаrok
God of War Ragnаrok
Star Wars: Outlaws
Star Wars: Outlaws
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong
🔥 Рандом ключ 🔑 Случайный ключ STEAM
🔥 Рандом ключ 🔑 Случайный ключ STEAM
Трейлер / Геймплей:
Скриншоты из игры:
Edge of Sanity
Edge of Sanity
Edge of Sanity
Edge of Sanity
Edge of Sanity
Edge of Sanity

Размер: 1.17 GB v1.1.1 (76279) | GOG

Установка:
1. Установить.
2. Играть!

Также рекомендуем похожие игры:
Комментарии
offline
17.08.2024, 15:12
yrchizma
Это демо?

    2

offline
17.08.2024, 17:18
Support_Man
yrchizma, Да

    0

offline
17.08.2024, 18:57
Tayler
В целом для любителей жанра зайдет, в стиле This War of Mine, но пока так думаю очень мало контента в игре.
Это демо версия ограничена 15 игровыми днями.

    1

offline
15.09.2024, 17:08
metalos
Я не понял эту игру.
Спас Клэр, мужик с больной ногой дает шприц дабы ее вылечить, я вылечил....но у меня нету 2-х древесин для "Пищевого Блока". Нафига я ее лечил, если через 2 дня болезнь пройдет, фиг знает. В итоге 2-3 дня я бегал искал эти деревяшки, нашел соорудил "Пищевой Блок" На следующий день устала вторая, я скрафтил для нее Тоник на нем написано "для жителей лагеря" нифига не работает.

Сигнальные шашки бесполезны, что они там освещают... зажженную спичку бросьте на пол, много она даст света? кого она там может испугать...личинок что-ли....а вот личинки которые боятся света, просто убегают и все, ты либо бежишь за ней с включенной лампой, дабы поджарить ее или нож - топор - камень.
Топливо для лампы: почти одна канистра на локацию у меня выходит, в начале да, тебе их дают и источников света освещают твой путь, потом все, ты постоянно с включенной лампой ходишь, ИМЕЕННО ХОДИШЬ! если бегать, то нарвешься на монстра, нарвался на монстра у тебя повышается счетчик стресса, доходит до отметки получаешь травму. А также если бегать в темноте, можно упасть с обрыва. Скрафтить топливо нету опции, зато можно скрафтить лампу, вторая лампа что-ли? Также у меня было такое: канистра нужна для включения питания лифта, древесина нужна для починки лестницы.
Боевка: кидаешь камни (маленький, большой) в моба ты его оглушаешь - убиваешь, можешь пробежать мимо него или если есть нож, топор убить его, прочность с каждой атакой падает, можно ремонтировать оружие.
Вообще не понятно, зачем это нужно, проблема в том, что пока ты рядом с монстром у тебя растет счетчик стресса, не важно дерешься с ним ты или по стелсу пытаешься его обойти.

Итог: 12-ый день у меня 0 топлива, последние капли топлива по приколу я сжег в лагере, оказывается там тоже оно тратится. У меня 2 полоски стресса, 3-я смерть. То есть снять временный стресс можно, а вот перманентный видимо нет. И это я еще не выбрался из первой локации, говорят, собери 10 еды. Все это время я ходил за едой, водой и древесиной, я даже за металом не успел сходить.

    0

offline
15.09.2024, 21:04
gelfer1979
Цитата: metalos
Я не понял эту игру.
Спас Клэр, мужик с больной ногой дает шприц дабы ее вылечить, я вылечил....но у меня нету 2-х древесин для "Пищевого Блока". Нафига я ее лечил, если через 2 дня болезнь пройдет, фиг знает. В итоге 2-3 дня я бегал искал эти деревяшки, нашел соорудил "Пищевой Блок" На следующий день устала вторая, я скрафтил для нее Тоник на нем написано "для жителей лагеря" нифига не работает.

Сигнальные шашки бесполезны, что они там освещают... зажженную спичку бросьте на пол, много она даст света? кого она там может испугать...личинок что-ли....а вот личинки которые боятся света, просто убегают и все, ты либо бежишь за ней с включенной лампой, дабы поджарить ее или нож - топор - камень.
Топливо для лампы: почти одна канистра на локацию у меня выходит, в начале да, тебе их дают и источников света освещают твой путь, потом все, ты постоянно с включенной лампой ходишь, ИМЕЕННО ХОДИШЬ! если бегать, то нарвешься на монстра, нарвался на монстра у тебя повышается счетчик стресса, доходит до отметки получаешь травму. А также если бегать в темноте, можно упасть с обрыва. Скрафтить топливо нету опции, зато можно скрафтить лампу, вторая лампа что-ли? Также у меня было такое: канистра нужна для включения питания лифта, древесина нужна для починки лестницы.
Боевка: кидаешь камни (маленький, большой) в моба ты его оглушаешь - убиваешь, можешь пробежать мимо него или если есть нож, топор убить его, прочность с каждой атакой падает, можно ремонтировать оружие.
Вообще не понятно, зачем это нужно, проблема в том, что пока ты рядом с монстром у тебя растет счетчик стресса, не важно дерешься с ним ты или по стелсу пытаешься его обойти.

Итог: 12-ый день у меня 0 топлива, последние капли топлива по приколу я сжег в лагере, оказывается там тоже оно тратится. У меня 2 полоски стресса, 3-я смерть. То есть снять временный стресс можно, а вот перманентный видимо нет. И это я еще не выбрался из первой локации, говорят, собери 10 еды. Все это время я ходил за едой, водой и древесиной, я даже за металом не успел сходить.

Цитата: metalos
Я не понял эту игру.
Спас Клэр, мужик с больной ногой дает шприц дабы ее вылечить, я вылечил....но у меня нету 2-х древесин для "Пищевого Блока". Нафига я ее лечил, если через 2 дня болезнь пройдет, фиг знает. В итоге 2-3 дня я бегал искал эти деревяшки, нашел соорудил "Пищевой Блок" На следующий день устала вторая, я скрафтил для нее Тоник на нем написано "для жителей лагеря" нифига не работает.

Сигнальные шашки бесполезны, что они там освещают... зажженную спичку бросьте на пол, много она даст света? кого она там может испугать...личинок что-ли....а вот личинки которые боятся света, просто убегают и все, ты либо бежишь за ней с включенной лампой, дабы поджарить ее или нож - топор - камень.
Топливо для лампы: почти одна канистра на локацию у меня выходит, в начале да, тебе их дают и источников света освещают твой путь, потом все, ты постоянно с включенной лампой ходишь, ИМЕЕННО ХОДИШЬ! если бегать, то нарвешься на монстра, нарвался на монстра у тебя повышается счетчик стресса, доходит до отметки получаешь травму. А также если бегать в темноте, можно упасть с обрыва. Скрафтить топливо нету опции, зато можно скрафтить лампу, вторая лампа что-ли? Также у меня было такое: канистра нужна для включения питания лифта, древесина нужна для починки лестницы.
Боевка: кидаешь камни (маленький, большой) в моба ты его оглушаешь - убиваешь, можешь пробежать мимо него или если есть нож, топор убить его, прочность с каждой атакой падает, можно ремонтировать оружие.
Вообще не понятно, зачем это нужно, проблема в том, что пока ты рядом с монстром у тебя растет счетчик стресса, не важно дерешься с ним ты или по стелсу пытаешься его обойти.

Итог: 12-ый день у меня 0 топлива, последние капли топлива по приколу я сжег в лагере, оказывается там тоже оно тратится. У меня 2 полоски стресса, 3-я смерть. То есть снять временный стресс можно, а вот перманентный видимо нет. И это я еще не выбрался из первой локации, говорят, собери 10 еды. Все это время я ходил за едой, водой и древесиной, я даже за металом не успел сходить.

А не замечал, что кроме тебя никто ничего не собирает? Посылаешь любого на карту, а он ничего не приносит, как будто весь день отдыхал в лагере...

    0

offline
16.09.2024, 17:19
metalos
Цитата: gelfer1979

Они разведывают эту локацию, а собираешь уже ты. То есть, отправил кого то на разведку, рядом с этим местом появляется 2-3 ромбика, вот туда уже идет главный герой твой.
Есть события, когда ты вернулся с задания, а кто то чего то нашел или что то испортилось и т.д.

    0

Информация
Чтобы оставить комментарий нужно пройти регистрацию!
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart