Главная страница

Robocop Rogue City

🕓 Обновлено: /👁️ 870392
Robocop Rogue City

Подписаться на обновления
Подписалось: 32
Дата выхода: 2 ноя. 2023
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Teyon
Издатель: Nacon
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (Goldberg)

Системные требования:
ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-4790
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1650
Место на диске: 40 GB

Изменения: Обновлено до версии 1.6.0.0 (Build 15692775). [Изменения]

Описание игры:
Robocop: Rogue City — это занимательный шутер и нацчно-фантастическое приключение, позволяющее участникам перевоплотиться в знаменитого копа, получеловека-полумашиной, с целью восстановить порядок на опасных, преступных улицах Детройта.

Сразитесь с настоящим злом


Главные действия происходят в Детройте, где доминируют мошенники и преступники. Игрокам предстоит исполнить роль легендарного полицейского Робокопа, чтобы навести порядок в охваченном криминалом городе. Если вы поклонник популярного фильма про робокопа, то, несомненно, данная игра вам придется по вкусу и вам стоит скачать RoboCop Rogue City торрент бесплатно на русском языке.

Увлекательный игровой процесс


У пользователей будет возможность использовать мощным Auto-9, действий и множеством других средств, которые будут в вашем распоряжении. Вам предстоит участвовать в битве злом, которое жаждет уничтожить ваш второй родной дом - город. Предлагаем вам раз и навсегда, восстановить справедливость и скачать Robocop: Rogue City торрент бесплатно на русском языке.

Ключевые особенности


  • Возможность побороться за справедливость и самостоятельно решать возникшие преграды, в окружении коррупции, не знающей границ.

  • Игра основана на трилогии о РобоКопе, с оригинальным сюжетом и свободой действий.

  • Созданием игры занимались разработчики Teyon, известные по знаменитому Terminator Resistance.

  • Качество картинки похоже на проект Терминатора.
Рекомендуем:

STALKER 2 Heart of Chornobyl (СТАЛКЕР 2 Сердце Чернобыля)
STALKER 2 Heart of Chornobyl (СТАЛКЕР 2 Сердце Чернобыля)
Dragоn Age: The Veilguard
Dragоn Age: The Veilguard
SILENT HILL 2 REMAKE
SILENT HILL 2 REMAKE
Red Dead Redemption Remastered
Red Dead Redemption Remastered
Трейлер / Геймплей:
Скриншоты из игры:
Robocop Rogue City
Robocop Rogue City
Robocop Rogue City
Robocop Rogue City
Robocop Rogue City
Robocop Rogue City

Размер: 36.59 GB | RePack от Igruha

Особенности репака:
- За основу взят релиз от Steam
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.5.0.0 (Build 13562956)
- Смена языка в настройках игры
- Время установки ~ 5 минут (Зависит от компьютера)

Дополнение:
- Vanguard Pack
- Alex Murphy Pack

Размер: 40.34 GB v1.6.0.0 (Build 15692775) | Portable
Установка:
1. Скачать папку в любое место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы).
2. Запустить и играть!

Дополнение:
- Vanguard Pack
- Alex Murphy Pack

Также рекомендуем похожие игры:
Комментарии
offline
01.03.2024, 13:29
sapiens111
Прекрасный критико-литературный язык! Талантливо настолько....что я поверил и не буду качать!)

    2

offline
01.03.2024, 16:22
driynia3999
spirit-den, Support_Man, admin, дорогие админы обновите пожалуйста от игрухи, спасибо)))

    0

offline
01.03.2024, 20:27
Matveys
qwertyplus86, Это называется компиляция шейдеров... Новые реалии

    0

offline
01.03.2024, 21:03
Sam_Alice
sapiens111 zarkon-gogle немного скринов)) UN5 vs UE3

https://1it.itorrents-igruha.org/uploads/comments/1406933/temp.jpg?r=1709319766


    0

offline
01.03.2024, 21:04
Sam_Alice
https://1it.itorrents-igruha.org/uploads/comments/1406933/temp.jpg?r=1709319858


    0

offline
02.03.2024, 08:47
sanjal
фигня от 1 лица!

    2

offline
02.03.2024, 13:04
zarkon-gogle
Sam_Alice, Ну так правильно, раньше игры работали так, в карту загружается изображение которое в кадре, а всё что за ним выгружается освобождая ресурс карты, а благодаря свободному ресурсу была возможность задействовать его в улучшении конечной картинки, разрешение текстур, детализации и т.д и т.п. или же в прибавке в производительности. А в Unriel 5 используется - технология наниты - дальность прорисовки с детализацией сцены, загружает весь ресурс Видеокарты плюс ресурс Оперативной памяти и Файловой подкачки по полной, не высвобождая ресурса , так как сцена загружена полностью, и не выгружается детализация того что остаётся за кадром, или не в поле зрения. Поэтому что бы это хоть как то поместить в тот ресурс который указан в требованиях приходится резать сцены, и графику ,и прибегать к старым ухищрениям, рисовать тени на текстурах вручную. smile

    2

offline
02.03.2024, 17:55
TaylorBoom2525
норм игра :??

    1

offline
02.03.2024, 18:03
TaylorBoom2525
Tonylifer, это потому что ты Z ZALUPA ОЧЕРЕДНАЯ КОТОРАЯ СЕЙЧАС БЕРЕТ В РОТАН ЧАМАРА БОЛОТНАЯ

    0

offline
02.03.2024, 22:22
Sam_Alice
Цитата: Sam_Alice
Цитата: zarkon-gogle
Sam_Alice, Ну так правильно, раньше игры работали так, в карту загружается изображение которое в кадре, а всё что за ним выгружается освобождая ресурс карты, а благодаря свободному ресурсу была возможность задействовать его в улучшении конечной картинки, разрешение текстур, детализации и т.д и т.п. или же в прибавке в производительности. А в Unriel 5 используется - технология наниты - дальность прорисовки с детализацией сцены, загружает весь ресурс Видеокарты плюс ресурс Оперативной памяти и Файловой подкачки по полной, не высвобождая ресурса , так как сцена загружена полностью, и не выгружается детализация того что остаётся за кадром, или не в поле зрения. Поэтому что бы это хоть как то поместить в тот ресурс который указан в требованиях приходится резать сцены, и графику ,и прибегать к старым ухищрениям, рисовать тени на текстурах вручную. smile


То есть ты о том, что сейчас в Unreal Ending 5 нельзя использовать такие алгоритмы как Occlusion Culling, View Frustum, Hardware Occlusion Queries? (сразу извиняюсь за столь сложные слова, за твою тяжелую мыслительную работу их осознания, а так же благодарю за просто невероятные усилия с твоей стороны в качественном предоставлении точной информации о современной разработке игр)
Заходим в оф. документацию Unreal Engine 5 и переходим в раздел Visibility and Occlusion Culling, далее читаем, что "Unreal Engine 5 по умолчанию использует отсечение View Frustum и Hardware Occlusion Queries (динамическое затенение) для любого проекта. То есть окклюзия окружения уже есть по умолчанию.


Крч говоря 800 тысяч номинала играем, и против вас Иркутский школьник Максим Шестернев. Внимание, уважаемые знатоки! Нелегкий вопрос: "Почему при создании одной и той же игры даже без участия Lumen и Nanite на движках UE4 и UE5 производительность на UE5 будет всегда ниже как минимум на 50%"?

Господа, знатоки, пожалуйста ДУМАЙТЕ! ниже ответ, но предупреждаю, он может вас шокировать.

Ответ:

    1

offline
03.03.2024, 12:51
zarkon-gogle
Sam_Alice, Я свой ответ строил на аналитике ребят из iXBT games. UE4 и Ray tracing работает на старом принципе, обработка в кадре, на UE5 технология Нанит и Люмен за кадром. К примеру ты не видишь что у тебя творится за пределами экрана, а железяки это видят, и держат в голове еще пару тысячь вычислений. То что реализовано в UE5 уже кода то ранее использовалось в построениях страых двухмерных миров, когда загружен целый уровень целиком, и по этому уровню премещается спрайт и камера, а наполнение уровня респамится только в момен попадания камеры в отведённую область уровня, или спрайта. Static Meshes уже давно используется как в графических редакторах работающих с 3D в качестве оптимизации вершин объектов, так и разных игровых движках помимо UE, в мобильных движках типа Unity тоже, и работает как разгрузка для железа а не наоборот. smile Я сам работая в Blender работаю со статическими сетками для оптимизации сложных объектов, что бы ослабить нагрузку на железяки, и поместить в сцену как можно больше объектов без потери качества. Static Meshes другими словами -полигональная сетка. Не знаю, я рассказал как понял я эту тему, это твоё право верить, мне или нет..................мне уже надоела эта тема........

    2

offline
03.03.2024, 13:29
zarkon-gogle
Sam_Alice, Короче простыми словами ребят изучающих тему с UE5, эта какаха разработна не для игроков, не для того что бы улучшить качество игр, а разработана для разработчиков, дабы упростить и ускорить разработку игр. Вот что такое UE5 простыми словами. Выдрал из контекста цитаты. smile

    3

offline
03.03.2024, 19:04
Angel22051988
Дивно чому пише нема подтримки directX12 відеокарта Rx580 драйвера 24.1.1 Хто чім може допомогти?

    0

offline
03.03.2024, 21:33
Sam_Alice
zarkon-gogle,

главное, чтобы эти слова были сказаны от тебя самого, а не от кого то

    1

offline
03.03.2024, 21:35
zarkon-gogle
Angel22051988, запускай игру не через RoboCop.exe а через - RoboCop-Win64-Shipping.exe

    2

Информация
Чтобы оставить комментарий нужно пройти регистрацию!
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart